Шолбан Кара-оол в июне на втором месте рейтинга СФО по информационной открытости
Среди глав регионов Сибирского федерального округа позиции Кара-оола по этому показателю также заметно улучшились – сегодня он по открытости для прессы второй после главы Бурятии Александра Наговицына ( в мае был на 4 месте)
Рейтинг информационной открытости главы Тувы Шолбана Кара-оола в июне вырос на 6 пунктов - с 44 места в мае он поднялся на 38-е и остается в числе самых медиаактивных губернаторов России, сообщает Официальный сайт Правительства Тувы.
На этой неделе «Национальная служба мониторинга» подготовила и опубликовала очередной медиа-рейтинг глав субъектов РФ. Среди глав регионов Сибирского федерального округа позиции Кара-оола по этому показателю также заметно улучшились – сегодня он по открытости для прессы второй после главы Бурятии Александра Наговицына ( в мае был на 4 месте). Замыкает тройку лидеров по Сибири губернатор Омской области Виктор Назаров. Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов на пятом месте, глава Хакасии Виктор Зимин – на десятом.
Интерес СМИ к премьеру Тувы в июне был связан с рядом его резонансных инициатив в сфере образования и культуры. Шолбан Кара-оол высказал, в частности, идею создания академии горлового пения – хоомея, выступая перед участниками Международного симпозиума, посвященного вопросам этого уникального искусства тувинцев. Внимание общественности вызвало и заседание Совета гражданских инициатив, на котором премьер Тувы в рамках обсуждения проблем развития русского языка в Туве предложил 2014 год объявить Годом поддержки русского языка. В сфере экономики одним из самых заметных событий Тувы, в котором принял активное участие глава республики, стало открытие авиарейса Кызыл – Новосибирск. Это второй межрегиональный авиамаршрут, который республике удалось запустить после банкротства местного авиапредприятия. Воздушное сообщение стало налаживаться после того, как глава Тувы добился включения республики в перечень регионов с субсидируемыми из федерального бюджета авиаперевозками.
Кроме присутствия в СМИ, считают эксперты, лидерство в информационной открытости Шолбану Кара-оолу помогает удерживать и активность в социальных сетях.
«Национальная служба мониторинга», напомним, ежемесячно подготавливает рейтинги информационной открытости губернаторов, основываясь на информационных сообщениях, содержащих цитаты глав регионов. Для этого служба анализирует свыше 500 федеральных и 7 тыс. региональных изданий (ТВ, радио, пресса, информационные агентства и интернет-СМИ), а также официальные акаунты губернаторов в соцсетях, ЖЖ, твиттере.