Сроки открытия паромных переправ в Туве из-за похолодания отложены
Предварительно начало навигации запланировано на 4 июня. Об этом на пресс-конференции сообщил Руководитель министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тува Олег Косоротов
В связи с похолоданием в республике значительно снизился уровень воды в реках, поэтому были отложены сроки открытия паромных переправ, передает alltransnews.ru.
Предварительно начало навигации намечено на 4 июня. Об этом на пресс-конференции сообщил Руководитель министерства дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва Олег Косоротов. По его словам, перед началом навигационного периода все суда будут освидетельствованы экспертами Енисейского филиала Российского речного регистра.
«В настоящее время решаются вопросы буксировки паромов, приобретается недостающее оборудование, в том числе спасательное, противопожарное, навигационно-сигнальное, ведется комплектование переправ дорожными и навигационными знаками», – уточнил руководитель министерства.
Оказывать услуги по перевозке пассажиров и грузов на паромных переправах «Кара-Хаак», «Дерзиг-Аксы», «Эйлиг-Хем», а также по содержанию переправ «Кара-Хаак» и «Эйлиг-Хем» будет Государственное унитарное предприятие республики Тыва «Мостостроительное управление». С этим предприятием заключены государственные контракты на общую сумму 7,2 млн рублей.
Выполнять работы по содержанию паромной переправы «Дерзиг-Аксы» в навигацию 2013 года будет ООО «Сарыг-Сепское ДРСУ», с которым заключен госконтракт на сумму 1 млн. рублей. Олег Косоротов сообщил, что буксировка парома «Кара-Хаак» намечена на конец текущей недели. Также на днях начнется монтаж оборудования парома «Дерзиг-Аксы».
Для буксировки парома «Эйлиг-Хем» подготовлены буксир-толкач и катер «КС-100». Специалистами подрядных организаций ежедневно отслеживается состояние уровня воды в реке Енисей. Буксировка возможна при уровне воды не менее 420 см. По состоянию на 23 мая уровень воды не превышает 300 см, чего явно недостаточно. Поэтому, как сообщил министр дорожно-транспортного комплекса, для обеспечения своевременного начала навигации прорабатываются другие способы доставки парома к месту дислокации.
Олег Косоротов подчеркнул, что при подготовке к навигации паромных переправ были учтены ошибки прошлого года и замечания, которые высказывались населением. В частности, речь идет о более качественной подготовке экипажей, оснащении судов необходимым оборудованием, соблюдении режима работы.
Фото Р. Чульдум